Немецкие автомобили
В Германии, как и во всех остальных странах производство автомобилей началось в начале 20 века.
Первые автомобили немецких заводов не являлись чем-то экзотическим и премиальным, а котировались даже хуже, чем оппоненты из GM (GeneralMotors).
Первые «народные» автомобили БМВ, например, появились после второй мировой войны, в странах социалистического блока, что не менее удивительно. Их производство было налажено в ГДР.
Однако, пик популярности немецких автомобилей в Российской Федерации и странах СНГ пришёлся на время падения железного занавеса, и 90-е года.
В то время из-за границы повезли огромное количество подержаных немецких автомобилей, которые безумно понравились гражданам стран бывших Советских Республик.
Надо заметить, что немецкие автомобили всегда стояли особняком от остальных производителей.
Несмотря на то, что в Германии несколько концернов автомобилей, такие как группа VAG, т.е. Ауди, Шкода и некоторые другие, а так же BMW, всех их объединяют некоторые элементы, которые придают схожести между различными марками.
Сказывается немецкая педантичность. Все автомобили немецких брендов, пожалуй, без исключения – это автомобили высочайшего качества.
И дело тут даже не в цене, так как даже самая дешёвая БМВ по качеству сборки и отделочных материалов будет, в большинстве случаев, превосходить аналоги, не говоря уже об автомобилях отечественного производства.
Качество – это один из тех показателей, ярко выделяющих немцев на фоне оппонентов. Каждая деталь подогнана до миллиметра, а даже самые незначительные детали отделки имеют не просто приемлемое, а довольно хорошее качество.
Экономия в таких автомобилях основана не на применении материала низкого качества, а в отсутствии дополнительных опций. Разница в этом заметна при сравнении, в особенности с автомобильной промышленностью Китая.
Соперниками немцев, на протяжении уже более 15 лет являются производители их Америки и Японии. Однако,к немецкому качеству всё ещё никому не удаётся подобраться.
Каждый немецкий автомобиль – это своего рода произведение искусства. Их всегда, на протяжении длительного количества времени, выделяет дизайн.
Машина всегда будет выделяться в потоке, даже среди автомобилей, более высоких в цене.
В России большинство немецких автомобилей, а в частности BMW и Мерседес имеют негласное преимущество, в виде бессознательного уважения на дороге.
Да, это правда присуще исключительно отечественному менталитету, однако тяжело не записать это в плюсы автомобилей.