Коррекция пробега авто

В соответствии с данными статистики, типичный автолюбитель за 10 лет использования машины проезжает около 20 тысяч километров.

При этом машины, у которых показатель на спидометре значительно ниже, являются редкостью.

Однако практические показатели приборов нередко не сходятся с теоретическими выкладками.

Те люди, которые привыкли иметь дело с рынком, нередко видят у машин со сроком эксплуатации 5 лет совсем небольшие показатели пробега.

Причина проста – люди просто пользуются услугой по коррекции пробега.К такой операции обращаются достаточно часто.

Важно понимать, что спидометр и одометр – это два совершенно разных прибора. Спидометр отвечает за показания скорости движения машины.

Одометр показывает количество пройденных километров. Многие считают, что происходит скручивание спидометра, но на деле изменяются показания одометра.

Оставьте заявку прямо сейчас

и получите скидку 15% на обслуживание в техническом центре*

*условия акции уточняйте у представителя техцентра www.renovatio-servise.ru

Коррекция пробега любого автомобиля в Москве

На модели машин прошлого часто ставился механический одометр. Такой прибор отличается простотой и представляет собой счетчик, на который наносятся цифры.

Однако на более современных моделях машин устанавливаются не механические, а электронные приборы. Для работы им нужны вовсе не редукторы, а магнитные датчики, которые отслеживают количество оборотов. Затем полученные данные принято выводить на дисплей.

Однако, несмотря на меры предосторожности, мастера своего дела скручивают пробег и в таких случаях.

Конечно же, самостоятельно производить такие действия вовсе не стоит, однако саму технологию вполне можно понять.

Есть два основных способа для коррекции пробега: первый метод заключается в том, что к прибору присоединяется небольшой электромотор, с помощью которого и производится само действие.

Этот метод отличается значительным временем работы, подчас сидеть с прибором приходится сутки. Второй способ оказывается куда более эффективным – прибор разбирается, и далее выставляется нужная комбинация цифр.

С электронными одометрами работать куда сложнее. Здесь используется современная сложная электроника, ее необходимо знать и уметь с ней действовать.

Чаще всего это ноутбук с соответствующим программным обеспечением. После изменения показаний прибора производится его повторный монтаж на приборную панель машины.

Почему же тогда производители авто не предпринимают никаких дополнительных мер по защиты от постороннего вмешательства в показания одометра? Ответ прост: для них важно продать товар, а остальное не имеет особого значения.