Как устранить подтёки краски?

Подтёки краски – явление не из приятных. И это касается всех поверхностей, на которых производится окраска. Особенно неприятно наблюдать подтёки на кузове автомобиля.

Но, к сожалению, такого явления, как подтёки краски начинающему маляру избежать не удастся. Как убрать такие подтёки мы опишем ниже.

Для начала, стоит заметить, что лучшее средство борьбы с подтёками – это их отсутствие.

Для того, чтобы качественно покрасить кузов автомобиля, необходимо соблюдать технические стандарты, позволяющие избежать возникновения дефектов лакокрасочного покрытия. Если краска наносится краскопультом, то его необходимо держать на расстоянии не менее 20 сантиметров от окрашиваемой поверхности, в противном случае подтёки будут возникать регулярно. Расстояние в 30 сантиметров является для этого предельным, иначе краска попросту не будет наноситься.

Важным моментом является и правильное и качественное выставление света. Это позволит избежать так называемых «белых пятен», и позволит определить толщину нанесения.

{chronoforms5}fora2{/chronoforms5}

Слои нужно наносить с перерывом в 5-8 минут при высокой и средней температуре. При низкой температуре в окрашиваемом помещении требования иные. Как только поверхность начнёт давать блики, нанесение краски необходимо прекратить, так как это означает, что поверхность окрашена достаточно.

Именно по причине того, что наносится чрезмерно большой слой краски на конкретную область, и образуются подтёки.
Для того, чтобы ускорить процесс сушки краски, можно использовать горячий воздух.

В этом может помочь строительный фен, если вы производите окрас в кустарных условиях, либо иные специализированные приспособления.

Если подтёки всё же появились, не стоит убирать весь слой краски растворителем. Необходимо дать подсохнуть несколько часов краске до момента, когда при нажатии на подтёк он не будет проваливаться, оставляя следы краски.

Далее, наждачной бумагой необходимо зашкурить подтёк до грунта. Наждак необходимо нанести на деревянную поверхность, либо на специальную резину.

После проведения этих действий, существует необходимость отполировать место снятия подтёка. При полировке дефектного места, следует использовать неабразивную пасту, что улучшит конечный результат полировки.

Только после проведения всех манипуляций, можно приступать к окраске, по всем правилам технического регламента, для получения качественного результата.