Остановка пробега в Москве

В соответствии с данными статистики, типичный автолюбитель за 10 лет использования машины проезжает около 150 тысяч километров.

При этом машины, у которых показатель на спидометре значительно ниже, являются редкостью.

Однако практические показатели приборов нередко не сходятся с теоретическими выкладками.

Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Более 18 автосервисов.
Москва, Московская область, г. Подольск, г. Одинцово

8 (926) 060-97-97

Остановка пробега авто

Те люди, которые привыкли иметь дело с рынком, нередко видят у машин со сроком эксплуатации 5 лет совсем небольшие показатели пробега.

Причина проста – люди просто пользуются услугой - остановка пробега. К такой операции обращаются достаточно часто.

Важно понимать, что спидометр и одометр – это два совершенно разных прибора. Спидометр отвечает за показания скорости движения машины.

Одометр показывает количество пройденных километров. Многие считают, что происходит скручивание спидометра, но на деле изменяются показания одометра.

Остановка пробега любого автомобиля в Москве

На модели машин прошлого часто ставился механический одометр. Такой прибор отличается простотой и представляет собой счетчик, на который наносятся цифры.

Однако на более современных моделях машин устанавливаются не механические, а электронные приборы. Для работы им нужны вовсе не редукторы, а магнитные датчики, которые отслеживают количество оборотов. Затем полученные данные принято выводить на дисплей.

Однако, несмотря на меры предосторожности, мастера своего дела производят остановку пробега и в таких случаях.

Конечно же, самостоятельно производить такие действия вовсе не стоит, однако саму технологию вполне можно понять.

Есть два основных способа для коррекции пробега: первый метод заключается в том, что к прибору присоединяется небольшой электромотор, с помощью которого и производится само действие.

Этот метод отличается значительным временем работы, подчас сидеть с прибором приходится сутки. Второй способ оказывается куда более эффективным – прибор разбирается, и далее выставляется нужная комбинация цифр.

С электронными одометрами работать куда сложнее. Здесь используется современная сложная электроника, ее необходимо знать и уметь с ней действовать.

Чаще всего это ноутбук с соответствующим программным обеспечением. После изменения показаний прибора производится его повторный монтаж на приборную панель машины.