Корректировка пробега спецтехники 

Корректировка пробега спецтехники представляет собой сложнейшую задачу, реализация которойтребует особых навыков и высокого профессионализма. Стоит отметить, что корректировка пробега для спецтехники специального назначения может потребоваться по многим причинам.

Основной из них является преждевременное прохождение ТО и получение необходимых документов раньшеположенного срока. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда тот или иной автомобильнеобходим для длительных работ, а время их проведения припадает на плановый осмотр.

Чтобы нетерять драгоценное время, владельцы таких автомобилей прибегают к скручиванию спидометра, аименно к намотке лишних километров, чтобы получить необходимые значения на циферблате.

Также смотка спидометра выполняется, когда производится замена двигателя, чтобы обнулить показанияустройства и видеть настоящий пробег нового агрегата.

Но какой бы ни была причина корректировки пробега, эту процедуру стоит выполнять только вспециализированных центрах, где работают профессионалы.

Конечно, сегодня существует немало«гаражных» мастеров, которые подручными средствами скручивают спидометр, но они неспособны предоставить гарантию того, что в дальнейшем электронные системы автомобиля не дадутсбой. А для спецтехники такое положение вещей вовсе не приемлемо.

Современный транспорт специального назначения представляет собой сложный комплекс электронных систем и агрегатов,которые работают под управлением главного процессора. Именно последний значительно усложняетскручивание одометра, так как он дублирует все показания устройства в своей памяти. Чтобы своими действиями не заблокировать электронную систему автомобиля, необходимо хорошо знатьпрограммную начинку, а также принцип ее работы.

Скрутить спидометр на спецтехнике означает очистить все имеющиеся данные о пробеге иустановить требуемые значения. Конечно, сегодня существует немалое количество автомобилей,работающих посредством механических устройств, но в основном специалисты сталкиваются сэлектронными спидометрами.

Корректировка пробега на спецтехнике осуществляется черездиагностические порты, благодаря которым можно подключиться к внутренностям автомобиля иполучить все необходимые данные и значения.

Стоит заметить, что на некотором транспортеспециального назначения производители устанавливают специальные защитные алгоритмы, которыепрепятствуют несанкционированному подключению и предотвращают изменение каких-либо данных.

Чтобы смотать спидометр, необходимо обойти эту защиту и дать центральному блоку управленияпонять, что выполняемая процедура санкционирована.