Коррекция пробега авто в Москве в СВАО

Согласно статистическим данным, российские водители за 5-10 лет проезжают на своем автомобиле порядка двухсот тысяч километров.

И действительно, эти же данные подтверждаются, как правило, и на практике. Однако, почему-то покупая автомобиль, который раньше уже был в эксплуатации, потенциальные покупатели сталкиваются с абсолютно другими показателями.

Например, Вы запросто сможете встретить автомобили с пятилетним стажем, у которых на одометре указан километраж в два, а то и в три раза ниже, чем он должен быть. Почему так происходит? Ответ очевиден — к сожалению, очень многие продавцы попросту скручивают показания одометра. В настоящее время к этому обману они прибегают все чаще и чаще.

Также хочется сразу прояснить ясность в отличии двух понятий «спидометр» и «одометр». При разговорах часто можно услышать фразу: «Ты знаешь, а у него спидометр скручен». Это не правильно. Спидометр на автомобиле нужен для отражения скорости автомобиля, а вот одометр отображает сколько километров проехал автомобиль с момента его выпуска. Два этих прибора расположены рядом друг с другом на доске приборов, может быть поэтому их и путают.

Таким образом, продавцам машин нет смысла скручивать показания спидометра, показания уменьшают только одометра.

Немного практики, какие бывают одометры?

Еще лет десять, пятнадцать назад на иномарках повсеместно можно было встретить механические одометры, они кстати до сих пор устанавливаются на автомобили отечественного производства. Их большим плюсом безусловно можно было считать простоту в конструкции. Сейчас в современных машинах механические одометры заменены на электронные. Они гораздо проще в управлении.

Заводы, специализирующиеся на производстве автомобилей, делают все, чтобы показатели пройденного автомобилем километража оставались не тронутыми. Для этого в электронике автомобиля эти данные сохраняются в различных блоках памяти. Это делается специально для того, чтобы в случае какой-либо ошибки, у специалистов всегда была возможность эти показатели восстановить.

Способы скручивания показаний одометра

У Вас вполне может возникнуть резонный вопрос, если заводы производители так все искусно прячут, каким образом происходит сматывание показаний? Давайте, рассмотрим, как это делают «специалисты».

Начнем со сматывание показаний с механического одометра. Как правило, на практике для этого используются два метода. Остановимся на каждом из них. Первый наиболее распространенный, для его выполнения Вам потребуется электрическая дрель или небольшой электрический моторчик. Любое из этих устройств Вам необходимо будет подключить к валу счетчика и всё, за счет этих устройств и производится «сматывание». Имейте ввиду, что скручивание показателей с электродрелью у Вас займет гораздо больше времени, чем с моторчиком.

При использовании второго метода — Вам понадобится демонтировать приборную панель, добраться до спидометра, разобрать его, выставить необходимые показатели и собрать всё обратно.

Для скручивания пробега на электронных одометрах Вам понадобится специальное оборудование. В более дешевых машинах скручивание километража производится следующим образом: сначала производится демонтаж доски приборов, затем к специальному разъему подключается компьютер и уже с помощью специального программного оборудования, установленного на нем, производится сматывание километража. Затем Вам останется прикрутить щиток на прежнее место и все. Надо отметить, что при таком способе обнаружить факт скручивания достаточно тяжело.

А вот с более дорогими машинами придется повозиться. Как уже писалось выше, показатели о пройденных машиной километрах сохраняются в памяти автомобиля в разных блоках. Ну всё - таки рассмотрим, каким образом происходит скрутка в этих ситуациях. Самое первое, что необходимо сделать — это подсоединиться к разъему бортового компьютера, который отвечает за диагностику автомобиля. Затем Вам необходимо будет стереть информацию об имеющихся показателях из резервных блоков. Имейте ввиду, что информация должна быть стерта из всех блоков, т.к. в противном случае, при продаже автомобиля эта информация может появится вновь. Бывают и такие случаи, когда приходится впаивать в электронику автомобиля еще одну микросхему и только после этого уже вносить изменения в показания.

Конечно, без имеющихся знаний и опыта одни Вы с такой работой не справитесь. Поэтому перед принятием решения заниматься таким скручиванием хорошенько подумайте. 

Методы обнаружения

Из всех перечисленных способов скручивания показаний является,пожалуй, самой бесследной так называемая «прошивка» через бортовой компьютер автомобиля.

Кроме того, обнаружить несоответствие пройденного километража возрасту автомобиля можно по его салону, внешнему виду.

Не поленитесь и прощупайте сидение водителя, если оно продавлено, то это уже однозначно говорит о том, что машина не могла проехать 30 000 километров, а гораздо больше. Также просите у продавца посмотреть и сервисную книжку, как она заполнена, когда проходилось техническое обслуживание.