Корректировка пробега автомобиля

Именно пробег машины влияет самым серьезным образом на ее рыночную стоимость. В случае наступления страхового случая показания одометра обязательно учитываются.

Многие недобросовестные продавцы машин пользуются такой услугой, чтобы повысить продажную стоимость автомобиля.

Технология по изменению показаний приборов панели

В 80-е годы прошлого века на машины устанавливались одометры механического типа. Чтобы изменить их показания, используется переработка механизма на частичной основе. Подчас мастеру оказывалось достаточно только лишь отвертки, чтобы сместить положение колесиков и изменить цифры.

Проверка пробега в Москве

Самых простых действий было достаточно для того, чтобы изменить показания приборов на многие тысячи и даже десятки тысяч километров.В случае повреждений на приборной панели непрофессиональные манипуляции вполне поддавались отслеживанию.

В дальнейшем произошло усложнение технологий, и переход от механических приборов к электронным.

Полученные о пробеге данные обычно поступают в специальную микросхему, которая является полностью энергонезависимой. Для перепрограммирования прибора необходимо произвести полную перепайку микросхемы.

Далее необходимо произвести корректировку прошивки.

Если говорить о современных иностранных машинах, то у них существует сразу несколько блоков памяти. Производители наиболее популярных марок сделали все возможное, чтобы сделать невозможной перепрошивку оборудования.

Однако подобные меры совершенно не останавливают мошенников. Они просто делают более современную аппаратуру для скрутки показаний, с которой можно работать с разных блоков.

Можно ли узнать пробег машины в реальности?

Благодаря использованию OBD0-сканера можно читать различные фактические данные с блока управления.Это в том числе и информация о фактическом пробеге автомобиля.

Если есть серьезная разница фактического состояния авто и показателей одометра, то не следует торопиться с выводами.

Могла происходить перестановка двигателя от другого автомобиля, например. При определении реального пробега нужно принимать во внимание тип шин.

Если применялись шины с низким профилем, или же большие диски, то разница полученного и фактического пробега может составлять порядка 15%. Получается, что использование сканера не позволяет получить гарантированный результат.

Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые знают множество методик для определения реального пробега транспорта.